Наш раздел создан специально для любителей меньших слов и больших действий. Тесты по английскому для детей и взрослых языку помогут вам закрепить полученные теоретические знания и приобрести новые на практике. Даже идеальное знание правил теряет свою ценность, если не используется в конкретных примерах и заданиях.
Лексические тесты помогут не только проверить уровень словарного запаса , но и расширить его. А также могут быть полезны всем независимо от глубины познаний в английском.
Грамматические тесты позволят проверить ваш уровень владения временами, а также умение согласовывать времена предложении. Оценят знания правильности расположения слов в предложении и таких особых частей речи английского языка как герундий, артикль и др. Модальные глаголы, предлоги, причастия, страдательный залог, инфинитив и другие темы также не обделены вниманием в данной рубрике. Также у вас есть возможность проверить грамматику бесплатно на iloveenglish.
Такие части речи как существительные, местоимения, глаголы, прилагательные и наречия сепарированы в самостоятельные подразделы в силу разнообразия охватываемых вопросов. В рубрике «Существительные» проверяется одновременно и знание лексики, и вносится ясность в понимание отличий между похожими по значению словами. В других рубриках можно пройти тестирование на знание самых распространенных слов, принадлежащих к конкретной части речи, уточняются детали их употребления в английском языке.
Самый популярный электронный тест - тест на уровень английского языка и он доступен у нас на сайте.
Английские тесты помогут определить пробелы в знаниях и одновременно улучшить приобретенные ранее. Например, определите свои пробелы для наверстывания упущенного при занятиях английского по скайп . Прохождение заданий онлайн и мгновенное получение результата - легкий и удобный способ приблизиться к совершенству в изучении английского языка.
Лингвистический портал сайт предоставляет всем своим пользователям уникальную возможность точно определить свой языковой уровень, ответив на 60 вопросов из области лексики и грамматики английского языка. Онлайн тест по английскому языку на определение уровня составлен лучшими британскими преподавателями (носителями языка), специализирующимися на развитии разговорных навыков при обучении английскому языку как иностранному.
Online тест по английскому языку рассчитан на 25 минут, но может быть выполнен досрочно.
Пройдя тест по английскому языку on-line, вы сможете более точно определить свой уровень владения языком и получить дополнительные рекомендации специалистов по выбору подходящего вам учебного пособия и программы обучения, а также обрисовать круг проблем, требующих скорейшего разрешения.
Этот тест по английскому языку используют многие школы иностранных языков как в Москве и Санкт Петербурге, так и в других городах России, репетиторы и школьные учителя.
В то же время, кадровые агентства и работодатели используют этот тест для проверки уровня английского языка у соискателей. Тест проводится на безвозмездной основе. сайт в сотрудничестве в ведущими западными специалистами, разработал один из самых лучших тестов на определение уровня в Интернете. Тест показывает реальную картину знаний английского языка, а также сопровождается анализом пробелов в знаниях и предлагает наиболее подходящий именно для Вас План Обучения.
Отзывы :
Спасибо, что этот тест по английскому языку появился в сети! Мне его прислала подруга, которая, точно определив свой уровень успела подготовиться и устроилась на работу в западную компанию. У меня тоже вот-вот должно было состояться собеседование на английском языке в западной компании. Я очень волновалась, и мне нужно было убедиться в своих силах, так как я до этого очень давно не практиковалась в языке. К своему удивлению, на собеседовании мне попался практически идентичный тест. Я с легкостью сдала его. Спасибо! Светлана, Москва
Благодарен судьбе, за то, что на тестирование моего английского языка в кадровом агентстве мне попался именно этот тест! Я предварительно выполнил его и уже знал правильные ответы. Максим, Санкт Петербург
Я собиралась отправить дочь на обучение в Великобританию. Мы побывали во многих школах и у нескольких репетиторов, некоторые из них предлагали именно этот тест по английскому языку для определения уровня. Как показал опыт, этот тест оказался наиболее точным в оценке уровня владения английским языком. Когда дочь уже в Англии проходила тест в школе, сказала, что у нее был практически такой же. Спасибо! Нина, Россия
Тест уже прошли 55495 раз
Сводная таблица результатов (теста на 30.03.2019) :
Placement Test
1. I’m a nurse. And what do you do? | |||
how | what | who | which |
2. Can I have ___ fruit, please? | |||
a lot | any | no | some |
3. We go on picnics ___ in the summer. | |||
a lot | a lot of | many | never |
4. We’re thirsty! Is there ___ juice left? | |||
a lot | any | no | some |
5. Mary can ___ all night long. | |||
dancing | to dance | dance | dances |
6. ___ boys over there are Spanish. | |||
This | That | These | Those |
7. Jim is a security guard. He sleeps during the day and works ___ night. | |||
at | at the | in | on |
8. Nick is a ___ tennis player than Tom. | |||
bad | badly | worse | worst |
9. Mary drives ___ car to work every day. | |||
she | her | hers | an |
10. They want to visit China ___ they love Chinese cuisine. | |||
because | but | so | why |
11. We’ve been good friends ___ many years. | |||
during | for | from | since |
12. You ___ pay for the tickets. They’re free. | |||
have to | don’t have | doesn’t have to | needn’t |
13. These are the photos ___ we took on holiday. | |||
which | what | where | who |
14. He doesn’t smoke now, but he ___ a lot when he was young. | |||
has smoked | used to smoke | smokes | was smoked |
15. Nicolas plays chess ___ anyone else I know. | |||
more good than | as best as | better as | better than |
16. I promise I ___ you with the washing-up as soon as I finish this cleaning. | |||
am helping | am going to help | will help | help |
17. How about ___ out tonight? | |||
eat | to eat | eating | for eating |
18. I didn’t like the film. ___. I think it was really boring. | |||
So did I | Me too | Neither did I | So I didn’t |
19. We won’t go on holiday ___ we save enough money. | |||
if | unless | when | as soon as |
20. Jill went down with flu and ___ stay in bed for a week. | |||
mustn’t | have to | had to | need |
21. Excuse me, can you ___ me the way to the station, please? | |||
give | speak | tell | say |
22. I ___ to the cinema since last year. | |||
didn’t go | haven’t gone | haven’t been | don’t go |
23. ___ bag is this? – It’s Neil’s. | |||
Which | What | Whose | Where |
24. Who was the man ___? | |||
spoke to you | you were speaking to | that you spoke | you were telling |
25. This suitcase is too heavy for me ___ lift. | |||
to | for | that | too |
26. There wasn’t anything interesting on TV last night, ___? | |||
wasn’t it | was there | wasn’t there | is there |
27. I ___ lunch when somebody knocked on the door. | |||
had | was having | am having | have |
28. There’s a five-hour time difference ___ London and New York. | |||
among | in | beyond | between |
29. They wanted ___ to come to dinner, but we couldn’t go. | |||
we | us | our | ours |
30. I have been playing ___ piano since I was five. | |||
a | an | the | — |
31. I’m going to visit Mexico and ___ United States. | |||
a | an | the | — |
32. You will pass the test if you work ___. | |||
excellent | hard | hardly | good |
33. You certainly wouldn’t like ___ in such bad company. | |||
to have seen | to be seen | to see | to be seeing |
34. I’ve lost my watch. Will you help me look ___ it? | |||
at | after | for | for up |
35. I often ___ money from my parents. | |||
lend | borrow | save | owe |
36. He ___ on a business trip next Monday. | |||
goes | is going | will go | has gone |
37. Greg married my mother after my parents divorced, so he’s my ___. | |||
father | step-father | father-in-law | nephew |
38. He used to be a chain smoker, but he gave ___ smoking ten years ago. | |||
up | out | in | away |
39. I tried to call you but your line was ___. | |||
taken | occupied | engaged | connected |
40. The ___ is downstairs in the kitchen. | |||
sink | bath | toilet | wash basin |
41. I ___ early in the morning now, but before I wasn’t. | |||
used to get up | got up | am used to getting up | am getting up |
42. I’m looking forward ___ on holiday in summer. | |||
at going | to going | to go | go |
43. I want you to ___ me the truth! | |||
tell | say | pronounce | speak |
44. ___ I felt ill, I went to the party. | |||
In spite | Despite | Although | Yet |
45. I couldn’t change my sweater at the store because I had lost my ___. | |||
receipt | recipe | prescription | check |
46. Unfortunately, the traffic held me up. When I arrived at the airport, the plane ___. | |||
had already left | already left | will have already left | already leaves |
47. I’m exhausted. I ___ a lot recently. | |||
am working | work | have been working | worked |
48. If I ___ the mistake, I would have corrected it. | |||
noticed | have noticed | had noticed | notice |
49. There were a lot of people on the platform, waiting ___ arrive. | |||
for the train | the train to | for train to | for the train to |
50. There are a lot of educational websites ___ this one. | |||
the same than | similar than | similar to | same as |
51. You ___ take along some cash. The restaurant may not accept credit cards. | |||
have to | had better | may | shall |
52. Sheila’s engagement ring is enormous! It ___ have cost a fortune. | |||
must | can’t | need | should |
53. He came ___ a lot of money at a very early age, so he has never had to work. | |||
out | into | with | away |
54. Maggie put the blanket ___ her son to keep him warm as he slept. | |||
away | in | over | off |
55. If you really want to send that letter off today, it’s ___ time you went to the post office. | |||
high | quick | proper | right |
56. No sooner ___ I shut the door, than the telephone rang. | |||
have | did | will | had |
57. I must admit I ___ thought how the story would finish before I read the book. | |||
haven’t | hadn’t | aren’t | couldn’t |
58. ___ me if I’ve told you this before. | |||
Stopping | Stopped | Stop | Stops |
59. That stupid dog ___ all day long. | |||
does always bark | always is barking | has always barked | is always barking |
60. Your clothing is so ___ of date. You need a modern wardrobe. | |||
up | into | under | out |
Пройти онлайн тест , который подходит для определения уровня английского языка для ЕГЭ.
Ответы
№ | Верный ответ | Комментарий |
1 | what | I’m a nurse. And what
do you do?
Мы выбираем данный вариант ответа, так как вопрос подразумевает род занятий. |
2 | some | Can I have some
fruit, please?
Мы выбираем вариант «some », а не «any», так как в данном предложении содержится просьба. |
3 | a lot | We go on picnics a lot
in the summer.
В данном предложении слово, стоящее на месте пропуска описывает глагол «go». В этой связи нам не подходят «many» или «a lot of», так как они употребляются с существительными. Однако, мы также не можем выбрать «never», потому что его положение – непосредственно перед глаголом. Поэтому мы выбираем «a lot ». |
4 | any | We’re thirsty! Is there any
juice left?
В данном предложении мы просто интересуемся наличием предмета, используя конструкцию «There is» в вопросительной форме, поэтому мы выбираем «any ». |
5 | dance | Mary can dance
all night long.
Мы выбираем данный вариант ответа, потому что после модального глагола «can» следует употреблять инфинитив без частицы «to». |
6 | Those | Those
boys over there are Spanish.
Мы выбираем данный вариант ответа, так как во-первых существительное стоит в форме множественного числа, а во вторых в предложении имеется уточняющая информация «over there», что указывает на то, что группа предметов находится далеко от говорящего. |
7 | at | Jim is a security guard. He sleeps during the day and works at
night.
Мы выбираем данный вариант ответа, так как слово «night» является исключением из правил, и в отличие от других слов, называющих части суток, употребляется с предлогом «at» и без артикля. |
8 | worse | Nick is a worse
tennis player than Tom.
Мы выбираем данный вариант ответа, так как нам в данном предложении нужно прилагательное в сравнительной степени, и только этот вариант удовлетворяет всем условиям. |
9 | her | Mary drives her
car to work every day.
В данном предложении нам необходимо употребить притяжательное местоимение, поэтому мы выбираем вариант «her ». |
10 | because | They want to visit China because
they love Chinese cuisine.
В данном предложении не содержится ни альтернативы, ни противопоставления, здесь объясняется причина, по которой впоследствии будет произведено действие, поэтому мы выбираем «because ». |
11 | for | We’ve been good friends for
many years.
В данном предложении нам дается информация о «длительности промежутка времени», поэтому с перфектом мы выбираем «for ». |
12 | needn’t | You needn’t
pay for the tickets. They’re free.
В данном предложении вторая часть указывает нам на отсутствие необходимости производить действие. Однако, варианты «don’t have» и «doesn’t have to» не подходят грамматически, поэтому мы выбираем «needn ’ t ». |
13 | which | These are the photos which
we took on holiday.
В данном предложении мы имеем придаточное определительное, однако речь идет о неодушевленном предмете, поэтому мы выбираем «which ». |
14 | used to smoke | He doesn’t smoke now, but he used to smoke
a lot when he was young.
В этом предложении речь идет о прошлой привычке, противопоставленной ситуации в настоящем, поэтому мы выбираем конструкцию «used to + глагол». |
15 | better than | Nickolas plays chess better than
anyone else I know.
В данном предложении нам нужно наречие в сравнительной степени и подходящий союз, поэтому мы выбираем «better than ». |
16 | will help | I promise I will help
you with the washing-up as soon as I finish this cleaning.
В данном предложении мы выбираем «will» после глагола «promise». |
17 | eating | How about eating
out tonight?
В данном предложении нам необходимо употребить –ing форму после предлога «about». |
18 | Neither did I | I didn’t like the film. Neither did I
. I think it was really boring.
В данном предложении говорящий соглашается с отрицательным утверждением, поэтому мы выбираем единственно верный вариант. |
19 | unless | We won’t go on holiday unless
we save enough money.
В данном условном предложении нам нужен союз с отрицательным значением, поэтому мы выбираем «unless». |
20 | had to | Jill went down with flu and had to
stay in bed for a week.
В данном предложении говорится о прошлом эпизоде. Для того, чтобы показать необходимость / вынужденность произвести какое-либо действие в прошлом, мы выбираем вариант «had to ». |
21 | tell | Excuse me, can you tell
me the way to the station, please?
Мы выбираем данный вариант ответа, так как имеем дело с устойчивым выражением «to tell somebody the way». |
22 | haven’t been | I haven’t been
to the cinema since last year.
В данном предложении нам нужен present perfect, но нам не подходит вариант «haven’t gone», так как это означало бы движение в одну сторону, что в данном случае бессмысленно «не был в кино – означает не ходил и не возвращался», поэтому мы выбираем «haven ’ t been ». |
23 | Whose | Whose
bag is this? – It’s Neil’s.
В данном предложении мы спрашиваем о владельце, о том, кому принадлежит вещь, поэтому выбираем данный вариант. |
24 | you were speaking to | Who was the man you were speaking to
?
В данном предложении мы выбираем единственно грамматически верный вариант, в котором есть и предлог и необходимое здесь грамматически временная форма. |
25 | to | This suitcase it too heavy for me to
lift.
В данном предложении нам необходима частица «to» перед глаголом, так как по правилу именно такой инфинитив требуется после конструкции «too + прилагательное». |
26 | was there | There wasn’t anything interesting on TV last night, was there
?
Данное предложение представляет собой разделительный вопрос, и само предложение у нас отрицательное, поэтому мы выбираем вариант со знаком плюс — «was there ». |
27 | was having | I was having
lunch when somebody knocked on the door.
В данном предложении речь идет о длительном действии, которое было прервано другим единичным действием. Поэтому, чтобы показать эту длительность, нам необходима форма past continuous. |
28 | between | There’s a five-hour time difference between
London and New York.
В данном предложении речь идет о двух предметах, между которыми существует определенная разница, поэтому мы выбираем вариант «between ». |
29 | us | They wanted us
to come to dinner, but we couldn’t go.
В данном предложении мы имеем дело с конструкцией «want somebody do something». И так как после глагола обычно следует форма объектного падежа местоимений, мы выбираем вариант «us ». |
30 | the | I have been playing the
piano since I was five.
В данном предложении мы должны употребить определенный артикль перед названием музыкального инструмента. |
31 | the | I’m going to visit Mexico and the
United States.
В данном предложении мы должны употребить определенный артикль перед названием страны, в состав которой входит административный термин (в данном случае – Штаты). |
32 | hard | You will pass the test if you work hard
.
В данном предложении нам необходимо наречие, которое описывало бы глагол «work». Однако, нам не подходит «hardly», так как оно имеет отрицательное значение и стоит либо перед глаголом, определяя его, либо перед другим наречием. |
33 | to be seen | You certainly wouldn’t like to be seen
in such bad company.
В данном предложении для передачи смысла – «Ты же не хочешь, чтобы тебя увидели в такой ужасной компании» — нам необходима пассивная конструкция, поэтому мы выбираем вариант «to be seen ». |
34 | for | I’ve lost my watch. Will you help me look for
it?
В данном предложении нам нужен фразовый глагол со значением «search — искать», такое значение глагол «look» приобретает в сочетании с предлогом «for ». |
35 | borrow | I often borrow
money from my parents.
В данном предложении нам нужно передать идею «брать деньги взаймы», для этого нам подходит только «borrow ». |
36 | is going | He is going
on a business trip next Monday.
В данном предложении речь идет о запланированном на будущее действии, поэтому мы должны употребить здесь present continuous. |
37 | step-father | Greg married my mother after my parents divorced, so he’s my step-father
.
Мы выбираем данный вариант ответа, поскольку только он соответствует описанию, приведенному в первой части предложения. |
38 | up | He used to be a chain smoker, but he gave up
smoking ten years ago.
В данном предложении нам нужен фразовый глагол со значением «stop — бросить», такое значение глагол «give» приобретает в сочетании с предлогом «up ». |
39 | engaged | I tried to call you but your line was engaged
.
Мы выбираем данный вариант ответа, поскольку только он употребляется для описания подобной ситуации наряду с «busy». |
40 | sink | The sink
is downstairs in the kitchen.
Мы выбираем данный вариант ответа, так как из перечисленных вариантов только он может находиться на кухне. |
41 | am used to getting up | I am used to getting up
early in the morning now, but before I wasn’t.
В данном предложении нам необходимо передать идею того, что на данный момент у человека выработалась некая привычка и данное действие больше не доставляет ему дискомфорта, поэтому мы выбираем конструкцию «be used to doing something». |
42 | to going | I’m looking forward to going
on holiday in summer.
Здесь нам необходимо выбрать нужный предлог, а это «to» и вспомнить, что после предлогов употребляется –ing форма глаголов. |
43 | tell | I want you to tell
me the truth!
В данном предложении мы имеем дело с устойчивым выражением «tell the truth». |
44 | Although | Although
I felt ill, I went to the party.
В данном предложении грамматически нам подходит только вариант «although», так как после despite и in spite of (в вариантах ответа не хватает предлога) употребляется либо существительное, либо –ing форма глагола, а «yet» обычно стоит в той части предложения, которая называет произведенное действие. Например, I felt ill, yet I went to the party. |
45 | receipt | I couldn’t change my sweater at the store because I had lost my receipt
.
В данном предложении нам подходит только означенный вариант, так как все остальные слова имеют отличное значение и сферу употребления. |
46 | had already left | Unfortunately, the traffic held me up. When I arrived at the airport, the plane had already left
.
В данном предложении речь идет о действии, которое произошло раньше, чем последующее. Чтобы это показать, нам нужен past perfect. |
47 | have been working | I’m exhausted. I have been working
a lot recently.
В данном случае мы имеем дело со стандартным построением предложения – первая часть описывает ситуацию в настоящем (состояние человека), а вторая говорит о том, какое действие, производимое на протяжении определенного промежутка времени к этому привело. По правилам здесь необходимо употребить present perfect continuous. |
48 | had noticed | If I had noticed
the mistake, I would have corrected it.
В данном случае мы имеем дело со стандартным условным предложением 3-го типа (Conditional III), где в части «If…» нам необходимо употребить past perfect. |
49 | for the train to | There were a lot of people on the platform, waiting for the train to
arrive.
В данном предложении мы имеем дело с конструкцией, сходной с «want somebody do something», только здесь используется глагол «wait», который в случае наличия дополнения употребляется с предлогом «for» и речь идет о неодушевленном предмете, который должен произвести определенное действие, которое в свою очередь выражено глаголом в начальной форме с частицей «to». |
50 | similar to | There are a lot of educational websites similar to
this one.
Среди представленных вариантов ответа грамматически верным является только «similar to ». В случае с «same» это должно быть «the same as». |
51 | had better | You had better
take along some cash. The restaurant may not accept credit cards.
В данном предложении содержится совет, который наряду с «should» или «ought to» можно выразить при помощи «had better». |
52 | must | Sheila’s engagement ring is enormous! It must
have cost a fortune.
В данном предложении нам при помощи модального глагола необходимо выразить положительное умозаключение высокой степени уверенности, что можно сделать при помощи «must». |
53 | into | He came into a lot of money at a very early age, so he has never had to work.
В данном предложении нам нужен фразовый глагол со значением «inherit – унаследовать», такое значение глагол «come» приобретает в сочетании с предлогом «into ». |
54 | over | Maggie put the blanket over
her son to keep him warm as he slept.
В данном случае нам просто нужно выбрать предлог, который бы подходил нам по смыслу. Так как женщина накрыла мальчика одеялом, значит, она положила его «поверх» ребенка, поэтому мы выбираем вариант «over». |
55 | high | If you really want to send that letter off today, it’s high
time you went to the post office.
В данном предложении мы имеем дело с устойчивым выражением «It’s high time…». |
56 | had | No sooner had
I shut the door, when the telephone rang.
В данном предложении мы имеем дело с инверсией, призванной подчеркнуть, что как только произошло одно действие, за ним следом случилось что-то еще. В подобных предложениях, чтобы показать эту границу, используется past perfect. |
57 | hadn’t | I must admit I hadn’t
thought how the story would finish before I read the book.
В данном предложении нам необходимо показать, что именно до прочтения книги (а это было в прошлом) говорящему и в голову не приходило, что история может закончиться именно так. И чтобы показать произошедшее ранее действие, используется past perfect. |
58 | Stop | Stop
me if I’ve told you this before.
Здесь мы имеем дело с просьбой выраженной посредством повелительного наклонения, а в этом случае употребляется начальная форма глагола без частицы «to». |
59 | is always barking | That stupid dog is always barking
all day long.
В данном предложении говорящий выражает раздражение по поводу слишком часто повторяющегося действия, для этого используется present continuous и «always». |
60 | out | Your clothing is so out
of date. You need a modern wardrobe.
В данном предложении мы имеем дело с устойчивым выражением «out of date». |
Разъяснение результатов теста:
По окончании теста, вы увидите сколько заданий выполнено верно. Например: 34 из 60 заданий выполнено верно. Ниже вы найдете, что если вы набрали 34, то баллы с 30 до 45 соответствуют уровню Pre-intermediate.
Баллы: 0-3 — Starter
Судя по всему, вы никогда ранее не изучали английский язык, но сейчас самое время начинать.
Баллы: 4-15 — 1 Beginner
Обучающиеся уровня «beginner» могут воспринимать на слух и воспроизводить знакомые им фразы, используемые в процессе повседневного общения, нацеленные на удовлетворение языковых потребностей определенного типа. Они могут представиться, а также рассказать о том, где они живут, о людях, которых они знают и о вещах, которыми владеют, и задать встречные вопросы. Они способны поддержать простую беседу при условии, что собеседник говорит медленно и внятно и готов пояснить, или повторить фразу в случае непонимания.
Баллы: 16-29 — 2 Elementary
Обучающиеся уровня «elementary» способны воспринимать простые высказывания и часто используемые выражения, относящие к таким общеупотребимым сферам как личная информация и информация о членах семьи, покупки, передвижение по городу, работа. Они могут поддерживать простой обмен репликами на знакомые темы. Могут рассказать о себе и окружающих в рамках основных языковых потребностей и поддерживать беседу на общие темы.
Баллы: 30-45 — 3 Pre-intermediate
Обучающиеся уровня «pre-intermediate» способны воспринимать и воспроизводить информацию на общеупотребимые темы, такие как работа, обучение, досуг и проч. Достаточно уверенно чувствуют себя в большинстве ситуаций, возникающих в процессе путешествия по стране, где окружающие говорят на изучаемом языке. Могут производить небольшие связанные тексты на знакомые темы или темы, представляющие личный интерес. Могут делиться опытом, описывая события и происшествия, рассказывать о планах на будущее и давать краткое описание причин произошедшего, либо кратко излагать свое мнение касательно услышанного.
Баллы: 46-56 — 4 Intermediate
Обучающиеся уровня «intermediate» способны понимать основную идею сложного текста, как конкретной, так и абстрактной тематики, и участвовать в обсуждении технических деталей в рамках своей специализации. Могут достаточно свободно и спонтанно общаться с носителями языка без потребности прибегать к помощи третьей стороны. Способны производить четкие и связанные тексты на большое количество тем и высказывать свою точку зрения по обсуждаемому вопросу, останавливаясь на достоинствах и недостатках различных путей решения проблемы.
Баллы: 57-58 — 5 Upper-intermediate
Обучающиеся уровня «upper-intermediate» способны понимать скрытый смысл широкого спектра сложных и объемных текстов. Они способны выражаться свободно и спонтанно без очевидных сложностей в выборе нужных слов. Могут эффективно использовать известные им языковые единицы при общении на личные, профессиональные и узкопрофессиональные темы. В рамках сложных тем способны производить четкие, хорошо структурированные тексты, включающие детальное описание, а также успешно оперируют синтаксическими конструкциями, вводными и союзными словами.
Баллы: 59 — 6 Advanced
Обучающиеся уровня «advanced» способны воспринимать зрительно или на слух практически все, что они видят и слышат. Могут обобщать информацию из различных звучащих или письменных источников, трансформировать ее и впоследствии аргументировано презентовать полученную информацию. Способны чрезвычайно свободно и четко выражаться, различая тонкие оттенки значения даже в самых сложных ситуациях общения.
Баллы: 60 — 7 Proficiency
Поздравляем тест показал, что Ваш уровень владения английским языком находится на отличном уровне.
Определите уровень на сайте нашей школы, выполнив авторский тест на знание английского →
От многих людей часто приходится слышать фразу: «Мой друг (брат, жена и т. д.) в совершенстве владеет английским языком». Но, во-первых, понятие о совершенстве у всех разное, а во-вторых, насколько совершенны вы в этом вопросе на самом деле, помогут узнать самые различные тесты. Определение уровня английского языка – это то, с чего начинается или продолжается его изучение. Определить уровень языка необходимо, хотя бы для того, чтобы узнать, насколько вы продвинулись в этом процессе. Кроме того это понадобится, если вы решили учить , чтобы преподаватель мог понять, с чего начать обучение.
Как определить уровень владения английского языка
- Beginner
- Elementary
- Pre-Intermediate
- Intermediate
- Upper Intermediate
- Advanced
Итак, определение уровня английского языка начинается с уровня «Beginner », или нулевого. Это именно тот уровень, который имеют те, кто никогда не изучал английский язык. Это тот уровень, который даст вам представление об английском языке и вооружит вас начальными знаниями. Кстати, многие преподаватели курсов точно определяют, сколько времени вам понадобится для овладения английским языком. Если вы услышите точные сроки – уходите немедленно. Овладеть языком – это значит объять необъятное. Языком можно овладеть в какой-то мере, но нельзя обрести то, что вам неподвластно – живой организм. Ведь язык – это живой организм, который постоянно растет, постоянно изменяется.
Elementary – вы можете объясняться на самые элементарные темы, но, увы с небольшим . Если вы получили при тестировании данный уровень после многих месяцев учебы, не отчаивайтесь. Действует правило – мало затратил – мало получил! А если этот уровень - награда, значит, вы приближаетесь к следующему уровню…
Существуют определенные сложности с определением уровня английского языка Pre-Intermediate . Как и все в мире, этот уровень относительный. Причиной тому является слишком тонкая грань между этим уровнем и следующим, но, тем не менее, считается, что учащиеся с этим уровнем должны не только адекватно использовать английский язык в знакомых ситуациях, но и не должны теряться в незнакомых.
Intermediate . Вы можете понимать английскую речь и эффективно общаться с в жизненных ситуациях, все же иногда испытывая при этом затруднения.
Upper-Intermediate . Вы сможете более-менее успешно использовать английский язык в разных ситуациях. Этот уровень знаний для тех, кто предполагает начало работы или обучения заграницей.
Уровень Advanced предполагает использование английского языка почти в таком же объеме, как и русский язык, но иногда допуская незначительные ошибки.
На нашем сайте вы можете определить свой уровень владения языком, пройдя следующие тесты:
- Комплексный тест на определение уровня английского языка на сайте нашей школы
Прислав на указанный адрес.
Любой тест потребует от вас внимания и 30-90 минут свободного времени. Чтобы точно определить свой уровень , не стоит пользоваться никакими справочными пособиями – вы же это делаете для себя. Поскольку все тесты различны, то для получения более объективной картины, пройдите два – три теста на разных ресурсах.
Используйте любой из тестов, который вам больше понравится – все они помогут определиться с вашим уровнем знаний : www.examenglish.com/leveltest , www.bkc.ru/try_test , www.english.language.ru/tests/virtualtest , www.reward.ru/placement .
Если вам больше по душе вербальное общение, обратитесь в школу изучения иностранных языков, где за отдельную плату вам предложат пройти тестирование.
Если вы хотите узнать, насколько хорошо вы знаете английский язык, то для этих целей есть много как научно образовательных, так и чисто житейских способов. Какой бы вы ни выбрали метод проверки, помните, что идеальной проверки не бывает, и ваш уровень может сильно колебаться даже в пределах одной недели. Итак, вот несколько способов узнать свой уровень языка.
Инструкция
Пройдите тест на специализированном сайте. Если вы поищете в сети, то найдете огромное множество разнообразных тестов, сделанных как любителями, так и профессиональными репетиторами. Бесплатно и безвозмездно пройдите пару из них. Кроме той оценки, что вам , оцените сами, насколько сложно или легко дался вам тест, много ли времени вы тратили на вспоминание того или иного материала, и какие вообще эмоции вызвал.
Заведите аккаунт в глобальной социальной сети. Это может быть facebook или Myspace. В данных сетях вы легко найдете себе собеседника, который являлся бы носителем . Напишите нескольким из них, составьте шаблонное письмо и разошлите 5-6 людям, которые вам особенно понравились. Ответят вам не все, но рано или поздно вы найдете себе собеседника. Старайтесь не пользоваться словарем, переводя его фразы и использовать как можно больше новых для вас слов, составляя письма ему. Если вы видите, что вы легко можете поддерживать разговор, а вас понимают, вы действительно имеете высокий уровень .
Зарегистрируйтесь на Stickman или просто найдите себе собеседника в Skype. Одно дело писать и переводить текст, другое дело слушать настоящую английскую речь и пробовать подражать ей. Это не только проверка, но и блестящая тренировка ваших способностей говорить и воспринимать язык на слух. Если же вы видите, что пока не дотягиваете до подобного общения, постарайтесь поднять ваш уровень , просматривая фильмы на и заучивая новые слова и повторите "тест" снова.
Пройдите проверку с пользой. Запишитесь в любом лингвистическом центре на тест с . Подобные документы вам пригодятся, если вы собираетесь строить карьеру в иностранной компании или хотите с межнациональными клиентами. Пройдите тест - вам выставят определенный балл и вручат именной сертификат.
Источники:
- как узнать свой уровень английского языка
Совет 3: Как определить свой уровень знания английского языка
Умение правильно и адекватно определять свой уровень владения английским языком позволяет подбирать необходимые учебные пособия, ставить реальные цели, оценивать свои возможности при поступлении в учебное заведение или при поиске работы.
Инструкция
В интернете можно найти многочисленные тесты на уровня владения английским языком. Вам нужно будет проверить свои навыки в грамматике, чтении, аудировании, лексический запас. Некоторые тесты предлагают проверить все навыки в комплексе. Например, большое количество подобных тестов представлено на сайте study.ru или anglolang.co.uk, очень интересные тесты на знание лексики и смысловую догадку, сопровождающиеся картинками, предлагает news.bbc.co.uk.
Уровень elementary означает, что вы можете понимать несложные надписи и обмениваться с иностранцем информацией по бытовым вопросам. Выделяют еще и уровень upper-elementary, что означает, что вы владеете минимумом для общения на ограниченный набор тем.
Уровень pre-intemediate означает умение объясняться на несложные темы, владение лексическим запасом для повседневного общения и знание элементарной грамматики. Выпускник среднестатистической должен обладать этим уровнем, как минимум.
Уровень intermediate подразумевает умение говорить на иностранном грамотно, смотреть фильмы и читать книги с полным пониманием смысла, и кроме того, писать тексты на различные тематики практически без ошибок.
Последний уровень, advanced, подразумевает владение языком на уровне родного. Чтобы достичь его, необходимо не только упорно изучать язык, но и продолжительно его использовать, например, общаясь с иностранцами, проживая в англоязычной стране или работая переводчиком.
Видео по теме
Обратите внимание
Тесты от Englishjet помогут вам определить свой уровень знания английского языка, а также предоставят возможность пройти тест соответствующего уровня, чтобы подтвердить его.
Источники:
- как определить уровень владения английским
Совет 4: Какие существуют уровни знания английского языка
Начинающим изучать английский язык процесс этот представляется обычно туманным и неопределенным. Но методика преподавания английского столь отточена, что достаточно определить уровень человека, после чего можно выстроить обучение так, чтобы добиться нужного результата в кратчайшие сроки. Для начала полезно узнать о том, какие же существуют уровни и на каком из них вы хотите овладеть языком.
Нулевой уровень, Full Beginner
Это касается только тех, кто совершенно ничего не знает о языке, даже алфавит. Если вы изучали английский в школе или , то это точно не про вас. Учитывая распространенность английского языка, сложно найти взрослого человека, который бы обладал абсолютным нулевым уровнем.
Элементарные знания, 1 Elementary
К сожалению, именно такой уровень у тех, кто изучал английский в школе. Человек знает несколько простых слов, имеет смутные представления о грамматике, но говорить он не может. При определенном усердии и общительности владение элементарными знаниями позволит объясниться с продавцом в магазине или персоналом в отеле, но не более того.
Продвинутый элементарный уровень, 2 Upper-Elementary
Человек на этом уровне может говорить, используя самые простые грамматические конструкции. Словарный запас ограничивается темами, которые были изучены на уроках, но этого уже хватает, чтобы поддержать разговор на знакомую тему. Хотя свое мнение высказать еще сложновато. Общаться на таком уровне можно, если собеседник говорит медленно и дополняет свои слова жестами.
Чуть ниже среднего уровня, 3 Pre-Intermediate
Владея языком на этом уровне, человек может поддержать беседу на знакомую тему с легкостью. Он говорит, практически не делая ошибок, темп речи уже довольно приличный. Но при общении с носителями языка нередко возникает сложная ситуация. Англоговорящий человек решает, что его собеседник неплохо говорит, и начинает общаться в «нормальном режиме», и вот тут человек с уровнем Pre-Intermediate осознает, что он пока еще мало что понимает, обычно чувствуя при этом неловкость.
Средний уровень, 4 Intermediate
Это уже хорошие знания. Человек может довольно свободно говорить на повседневные темы, знает грамматику, может объясниться письменно. Словарный запас еще, как правило, невысок. Такой уровень позволяет сдавать международные тесты IELTS на 4.5-5.5 баллов, а TOEFL – на 80-85.
Продвинутый средний уровень, 5-6 Upper-Intermediate
По достижению такого уровня человек уже может поступить в университет или работать в иностранной компании, если не нужно слишком много общаться с клиентами. Результаты тестов следующие: IELTS 5.5-6.5, TOEFL 100.
Продвинутый. 7-9 Advanced
Это уже отличное знание языка, и дальнейшие различия при повседневном общении заметить невозможно. Можно работать на любой должности в любом университете. Результаты тестов: IELTS 7.0, TOEFL 110.
Еще более высоким считается 10-12 уровень. Это знание языка, как у коренного высокообразованного жителя Великобритании. Это и называется совершенное владение языком. Результат IELTS составляет 8.5.
Видео по теме
Приветствую, мой замечательный читатель.
Помните, я не раз говорила, что только малая доля людей, изучающих иностранный язык, действительно уверена в своем уровне? Так вот, сегодня я решила вступить в бой войну с подобной неуверенностью и предлагаю вам одно из лучших оружий на этом пути — онлайн тест на знание английского языка!
«Ха , - скажете вы. - Так как будто от этого нам сразу станет легче ! »
Станет, поверьте мне.
Итак, перед вами 4 теста для разных уровней знания. Если вы не знаете, к какому подступиться, начните с первого. А вообще, ниже я подробно объясняю, как с ними работать, чтобы понять, на какой ступени вы находитесь в данный момент.
Почему вам стоит уделить время на определение своего уровня знаний:
- Вы поймете, где находитесь.
Знаете, как говорят в Азии: «Если ты не знаешь, где ты находишься, то, как ты можешь знать, куда тебе идти !» При изучении английского все совершенно идентично. Не только для начинающих, но и для продолжающих обучаться крайне важно понимать, .
- Вы будете понимать ваши слабые и сильные стороны.
Как спортсмены определяют свои слабые и сильные стороны, так и мы должны понимать, что у нас получается лучше, а что хуже. И работать над этим.
Как проходит оценка:
- Выбираете , если у вас уже есть подозрение, какой он. Но если такого нет - вы можете пройти эти этапы от начала и до конца. Я подготовила 4 варианта разной сложности: Elementary (примерно для 6 класса школы и выше), (для уверенных среднячков), Upper-Intermediate (выше среднего) и (высокая планка).
- Выполняете короткий тест. Пройти его можно максимум за 10-15 минут, потому что там не более 10 вопросов. Но и за эти 10 вопросов я уже смогу дать вам полную оценку.
- Получаете рекомендации от профессионального преподавателя.
- Если представленных рекомендаций вам недостаточно или же у вас появились вопросы по количеству набранных баллов, я буду рада помочь вам — стучитесь в !
- Если вам нужен подробный разбор ответов с объяснениями — я предоставляю платную skype консультацию (30-45 минут).
И, вуаля - вы счастливый человек, знающий, куда ему двигаться дальше. Но помните, что просто определить свою текущую точку недостаточно. Нужно ее повышать. Об этом и многом другом читайте на страницах моего блога или в рассылке.
Кстати, ниже я выделила красным страничку, где вы можете проходить онлайн тесты по грамматике на разные темы. Там вы можете увидеть свои правильные и неправильные ответы, а кое-где даже воспользоваться подсказками!